Увы, в ВК запись не влезла - поэтому традиция отчетов продолжается в дайри в двух (надеюсь) частях.

Пожалуй, прежде всего остального я выскажу благодарности - по крайней мере, так я хотя бы гарантированно успею донести их до адресатов

Это была очень непростая игра по целому ряду причин - и, тем не менее, в ней было немало сильных моментов и эпизодов полного погружения, море эпического превозмогания и, все-таки, была та самая Арда, ради которой готов рискнуть и ломануться в зимний лес ночью.

Спасибо мастерам - за то, что сделали очень непростое дело, собрали нас, старались вложиться в эту игру по-максимуму и не побоялись рискнуть. Отдельное спасибо ГМ-у Лоссэ за то, что поверил в меня, доверил непростую роль и болел душой за "отмороженных идеалистов под восьмиконечной звездой." И Гваэлину в его лице спасибо - за то, что, несмотря на гору трудностей, находил время поиграть четкого вассала, способного сдержать эмоции ради общей цели.

Спасибо игротехам - за титанический труд оформления локаций, АХЧ, отслеживание важных моментов и вроленное взаимодействие с игроками. И за чудо со знаменем Оркам - за Нирнаэт в отблесках алого пламени, засады и напряжение; Сильмариллу - за тот самый свет, зов в наших головах, за слова для каждого брата и за то, что не дал свернуть с выбранного пути; Року - за убедительность, разговоры с Судьбой, веру в меня и видения Незримого мира.

Спасибо братьям, таким разным и таким ценным - за разное.
Нэльо - за непреклонность, силу, готовность защищать и поддерживать, несмотря ни на что - стремление помочь себе и всем остаться эльдар, не дав Тьме исказить нас окончательно. За то, что называют "человечностью." И, конечно, за "я не отпускаю тебя в Чертоги!" Это было очень сильно.
Тьелко - за то, как ты менялся и невольно сближался со мной. За понимание без слов, обреченность во взгляде и голосе - но готовность идти до конца уже не в слепой ярости, а с осознанием очень важных вещей. За потрясающий поединок и за то, как ты пал. Очень жаль, что раны не позволили доползти до тебя.
Морьо - за то, что предпочитал делать дела, а не опускать руки даже в самый темный час. За невероятно проникновенный монолог об Эру и Валар, когда я впервые за долгое время осознал, сколько горечи и пламени ты прячешь глубоко внутри, чтобы на обжечь никого.
Атаринкэ - за смелость, ярость, безумие и страх, который вызывал - за себя и всех нас, когда за тобой пошли. Потому что ты становился все более похож на отца с каждым шагом, сперва руководя войском, а потом - услышав о Камне в Дориате. И за то, что ты слушал меня, хотя бы иногда - тоже спасибо. И за песни у костра, которые были важны как никогда (дада, даже за эпизод с балладой, больно проехавшийся по мне))
Питьо, Тэльво - очень жаль, что ночь и рейды не дали нам толком повзаимодействовать, но спасибо вам за ваш внутренний огонь и тепло: вы действительно были как две яркие рыжие искры, неутомимые и готовые помочь. И отлично показали себя в бою, взяв Дориат: похоже, в том, что именно вам я отдал знамя на хранение, был особый знак

Спасибо всему Первому Дому, собравшемуся на Амон-Эребе - воинам, целителям, мудрым, разведчикам, - за героизм в связи с отвалами последних дней, за решимость и терпение в суровых условиях, за храбрость и благородство. Вы очень помогали. И прямо отдельная благодарность - за то, что валарин у костра в итоге сменили песни. Это было очень правильно.

Спасибо тем из наших верных, с кем удалось повзаимодействовать теснее.
Хисвалотэ - за живость, трогательную верность, восхищение, благодаря которому осознаешь всю ответственность лорда перед теми, кто идет за ним. За самоотверженность и за то, что я не увидел этого.
Нэдхиолу - за исполнительность и надежность, за опыт и чувство плеча. За "я здесь, мой лорд", когда это было нужно. И за то, что без лишних вопросов выполнил мой последний приказ.
Мормегилю - за твою яркую и страшную историю, за противоречивость, непримиримость и за наш потрясающий финал. Убить тебя было не так просто, как могло показаться со стороны.
Линди - за беседу о надежде и Искажении. За руку в руке и воспоминания об Амане. Который не лучше Срединных земель, а просто другой)
Луниэ - за преданность и мудрость, доверие, обмен знаниями и эмпатию: хорошо, когда двое мудрых понимают друг друга быстро и споро.
Карнегилю - за то, что не побоялся выбрать действительно свой путь, а потом сказать об этом, глядя в глаза. За то, что все же не усомнился в Первом доме - а потому высказался честно.

Спасибо тем дориатрим, с которыми довелось повзаимодействовать.
Маблунгу - за несколько коротких, но пробирающих насквозь тем, какие они были настоящие, моментов (именно в эти моменты я-игрок ощущала, что персонаж, все-таки - феаноринг, пусть и самый спокойный из них). За то, что между нами не возникло дружбы, но определенно возникло глубокое взаимное уважение. За то, что мы сумели решить важные вопросы словом, а не мечом.
Диору - за непростой образ, вызывавший двойственные чувства...но все же, в итоге, не ненависть, а желание спасти от того, чего владыка Дориата, несмотря на всю свою уверенность, не осознавал до конца. За тяжелый разговор, гордость и свою правду.
Элурину - за самоотверженность и мысли, достойные будущего правителя. За честность, готовность пожертвовать собой ради своего дома и своего народа. За то, что, как хочется верить, ты выживешь.
Нэллину - за отголоски старой симпатии, путь по ночному лесу, доверие и за то, что успел помочь своему принцу. Это было действительно важно для меня.
Нэллоту - за то, что предпочел не враждовать, а протянуть руку: кто знает, как сложилось бы, не приведи ты меня к костру, возле которого Мормегиль нашел Элурина...
Ринтириху - за просьбу спеть. За то, что слушал. За то, что сказал после песни.
Деве Динэнэн - за ярость в голосе и взгляде, за то, что заставила задуматься - какие же мы разные, на каких разных языках говорим во всех смыслах (не так-то просто было вызвать диссонанс у Маглора, но это было прекраснейше))


Отдельное спасибо Артанис - за Долгий Мир. За инициативность. За Знамя и за все те чудеса и чудесные совпадения, которые произошли благодаря ему.

Не жалею, что получилось выбраться и пережить это все.

Аонэ, на игре - Канафинвэ Макалаурэ. Воин, филид, "самый эмпатичный феаноринг" и таки да, отмороженный идеалист под восьмиконечной звездой)